Когда в Кировской области пройдет брендинг

Чиновники решили провести ребрендинг Кировской области. Ассоциация региона только с «Вятским лаптем» не устраивает как представителей власти, так и бизнеса. Сегодня в Киров приехали специалисты по маркетингу, которые помогут разработать бренд региона.

Чиновники решили провести ребрендинг Кировской области. Ассоциация региона только с «Вятским лаптем» не устраивает как представителей власти, так и бизнеса. Ведь намного легче привлечь инвесторов и федеральное финансирование, когда регион выделяется среди массы других.

«Мы разберем все выработанные идеи, - заявил Олег Казаковцев, заместитель Председателя Правительства области. – В следующем году в бюджете будут заложены средства на брендирование региона».

Для того чтобы разработать новую маркетинговую стратегию региона в Киров пригласили специалистов из Москвы.

«До этого мы уже приглашали специалистов. Но результат получался не такой, как мы ожидали, - заявил Николай Липатников, президент Вятской торгово-промышленной палаты. – Они просто перекладывали маркетинговую концепцию других регионов на Кировскую область. Надеюсь, что теперь идеи будут разработаны именно для нашей территории».

Впрочем, каждый из участников конференции, да и вообще любой желающий может предложить свою идею или концепцию маркетинга территории в областное Правительство. Николай Липатников подчеркнул, что важна каждая идея.

Тем временем, московские специалисты рассказали об эффективных стратегиях других регионов.

«Благодаря своему бренду, самое большое финансирование получает Великий Устюг. Они отпозиционировали свой регион как родину Деда Мороза. А это помогло им поднять уровень всего региона, начиная от развития туризма, до федерального финансирования», - пояснил Руслан Ашымканов, представитель компании «Trout&partners». – Конечно, во время разработки идеи были другие регионы, кто мог перебить деньгами. Но для них идея родины Деда Мороза показалась незначительной».

«Я занимаюсь IT-технологиями, - сообщил Олег Падерин, руководитель ITECH.Support, специалист в области Интернет-маркетинга 4G. - В моем родном городе Ульяновске за последние годы it-бизнес очень сильно развился, поэтому чиновники решили позиционировать Ульяновск именно как столицу it-технологий».

А вот на что же сделать акцент Кировской области пока не решили. Так что разработкой маркетинговой стратегии специалисты и займутся в ближайшее время.

Похожие материалы по теме

Я выбираю морилку для дерева

Как правильно определить, какая морилка вам нужна? Какие вообще морилки бывают?